Ответы на вопросы по программам 1С

Как проводить вебинары в "1С:Электронное обучение"?

Дата публикации 15.05.2020

Использован релиз 3.0.11.52

Система дистанционного обучения "1С:Электронное обучение. Корпоративный университет" позволяет включать в учебный процесс занятия по многим образовательным технологиям, в том числе, вебинары. Сами вебинары проводятся в стороннем сервисе, но в Корпоративном университете настраивается участие в них и сохраняются итоговые оценки с отметками посещения вебинара.

  1. Создается Вид учебной деятельности, настроенный для проведения вебинаров. Вебинар проводит преподаватель, поэтому устанавливается флажок "Требуется преподаватель". По итогам участия в вебинаре преподаватель выставит оценку, поэтому устанавливается флажок "Выставляется оценка", а в поле "Шкала оценки" указывается используемая шкала оценок. Завершит вебинар преподаватель, поэтому флажки в разделе "Завершение" не устанавливаются.

Рис. 1

  1. На основе Вида обучения "Вебинар" создается Проведение обучения.

Вебинары проводятся дистанционно, поэтому соответствующее значение выбирается в поле "Место проведения", указываются дата и время проведения. Устанавливается флажок "Активировать автоматически", чтобы статус созданного Проведения обучения автоматически был изменен с "Запланировано" на "Активно" при наступлении даты и времени начала вебинара. Участники вебинара и преподаватель указываются на одноименных закладках.

На закладке "Комментарии" приводятся описания вебинара для его участников и преподавателя, которые разнятся в зависимости от статуса Проведения обучения. Например, когда обучение "Запланировано", то описание для участника вебинара может выглядеть так:

Рис. 2

Другие комментарии могут выглядеть, например, так:

Рис. 3

На закладке "Ресурсы" указываются электронные учебные материалы, которые надо изучить перед вебинаром, будут использоваться во время проведения вебинара или должны быть доступны по его итогам. Если с помощью установки соответствующего флажка добавить учебные материалы в Библиотеку, то они станут доступны обучающимся из раздела "Библиотека" их личного кабинета, а не только при обращении к вебинару.

Рис. 4

На закладке "Картинка" к обучению добавляется иллюстрация, которая станет для обучающихся зрительным якорем вебинара в их личном кабинете.

Рис. 5

  1. Обучающийся в личном кабинете видит назначенный ему вебинар. Например, при использовании для работы с Корпоративным университетом веб-интерфейса "1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента" вебинар доступен обучающемуся на главной странице, в разделах Обучение или Календарь.

Рис. 6

  1. По клику на вебинар обучающийся переходит к его описанию. Видны ссылка на вебинар, приложенные к нему файлы, сведения о преподавателе.

Рис. 7

  1. По итогам вебинара преподаватель в веб-кабинете заполняет ведомость: отмечает явки на вебинар и выставляет оценки и при необходимости пишет комментарии к ним.

Рис. 8

  1. Видеозапись вебинара после его проведения может быть добавлена на закладку "Ресурсы" формы "Проведение обучения", после чего она станет доступна обучающимся наряду с другими файлами учебных материалов.

Рис. 9