Если организация получает банковские кредиты или размещает денежные средства на счетах кредитных организациях (депозит), то "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2" позволяют хранить и получать информацию по условиям договоров, вести график платежей, отслеживать поступления и оплаты в платежном календаре.
Для того чтобы вести учет по кредитам и депозитам необходимо выполнить следующие действия:
1. Меню: НСИ и Администрирование – Настройка НСИ и разделов - Казначейство.
2. Установите флажок "Договоры кредитов и депозитов" (рис. 1).
Рис. 1
3. Создайте договор по кредиту или депозиту через кнопку "Создать", заполнив реквизиты договора (меню: "Казначейство" – "Учет кредитов и депозитов" - "Договоры кредитов и депозитов") (рис. 2).
Рис. 2
4. Кнопка "Записать и закрыть".
Теперь можно создавать начисления и формировать отчеты по созданному договору. Отчеты находятся Казначейство - Отчеты по казначейству.