Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:КА" и "1С:ERP" оформить списание спецодежды из эксплуатации?

Дата публикации 30.03.2020

Использован релиз 2.4.11

Списание спецодежды из эксплуатации отражается в программе документом "Списание из эксплуатации". Перед оформлением списания необходимо настроить статью расхода, соответствующую этой хозяйственной операции (если хозяйственная операция отражается в учете впервые).

Справочник "Статьи расходов" (добавьте новую статью расходов в справочник при необходимости):

  1. Меню: Финансовый результат и контроллинг Статьи расходов. 
  2. Кнопка "Создать".
  3. На закладке "Основное":
    • укажите тип расходов: "Прочие операционные и внереализационные расходы" (рис. 1);
    • в поле "В регл. учете" выберите "Списать на финансовый результат" и укажите правило распределения;
    • заполните остальные данные.
  4. На закладке "Регламентированный учет":
    • проверьте, что установлен флажок "Принимается к налоговому учету по налогу на прибыль";
    • укажите вид расходов по основной деятельности – "Прочие расходы";
    • укажите счета учета для отражения в регламентированном учете;
    • заполните остальные данные.
  5. Кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 1

Документ "Списание из эксплуатации":

  1. Меню: Склад и доставка Документы ТМЦ в эксплуатации.
  2. По кнопке "Создать" выберите вид документа "Списание" и создайте документ "Списание из эксплуатации".
  3. Заполните общие данные (организация, подразделение) (рис. 2).
  4. На закладке "ТМЦ в эксплуатации" заполните табличную часть. По кнопке "Подбор" откроется форма подбора партий ТМЦ в эксплуатации. В верхней части формы можно настроить отборы для отображения данных в списке по определенным параметрам. Выберите партию двойным щелчком мыши или по кнопке "Выбрать" и закройте форму.
  5. Укажите статью и аналитику расходов.
  6. Кнопка "Провести и закрыть".

Рис. 2