В программе "1С:Комплексная автоматизация" (ред. 2.2) существует возможность настроить счета учета доходов и расходов в соответствии с особенностями ведения учета в организации. Для этого необходимо выполнить следующее:
- Меню: Регламентированный учет - Бухгалтерский и налоговый учет - Отражение документов в регл. учете.
- Перейдите по гиперссылке "Настроить счета учета" (рис. 1).
Рис. 1
Обратите внимание! Счета учета прочих доходов и расходов настраиваются одинаково. В статье рассматривается вариант настройки счетов прочих расходов.
- Нажмите кнопку "Создать" на закладке "Прочие расходы" формы настройки отражения документов в регламентированном учете (рис. 2).
- Заполните поля "Организация", "Подразделение", "Статья расходов". Не обязательно заполнять все поля, выберите необходимые.
- Укажите счет учета.
- Кнопка "Записать и закрыть".
Рис. 2
Далее настройте счета учета прочих доходов на соответствующей закладке.