Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:КА" и "1С:ERP" включить в затраты на модернизацию ОС стоимость услуг сторонних организаций?

Дата публикации 07.08.2020

Использован релиз 2.4.11

Для учета стоимости услуг сторонних организаций, задействованных в модернизации ОС, в затратах на модернизацию ОС в программе используется документ "Приобретение услуг и прочих активов" (рис. 1).

  1. Меню: Закупки – Документы закупки (все).
  2. Кнопка "Создать", документ – "Приобретение услуг и прочих активов" с хозяйственной операцией "Закупка у поставщика".
  3. На закладке "Основное" укажите организацию, поставщика, договор при необходимости.
  4. На закладке "Расходы и прочие услуги" заполните табличную часть:
    • в поле "Содержание" укажите наименование услуги (текстом в произвольной форме, в справочнике "Номенклатура" не требуется создавать новую позицию);
    • укажите стоимость;
    • выберите ответственное подразделение;
    • в колонке "Статья списания" выберите статью для накопления расходов на модернизацию (тип расходов (закладка "Основное") - "Формирование стоимости внеоборотных активов", тип аналитики расходов (закладка "Основное") - "Объект строительства" или "Основные средства", счет учета (закладка "Регламентированный учет и МФУ") - 08.03);
    • в колонке "Аналитика" выберите модернизируемое ОС.
  5. Кнопка "Провести и закрыть".

Рис. 1

Все затраты на модернизацию основного средства собираются на одной статье. После этого документом "Модернизация ОС" отражается увеличение первоначальной стоимости основного средства на эту сумму.