Ответы на вопросы по программам 1С

Как завести обособленное подразделение для подготовки отчетности по налогам и взносам с выплат сотрудникам подразделения (не выделено на отдельный баланс) в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 06.04.2017

Использован релиз 2.2.2

Организация, имеющая обособленное подразделение (в том числе не выделенное на отдельный баланс), для корректной сдачи отчетности должна внести данные о нем, а также об инспекции, на территории которой подразделение осуществляет деятельность.

Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Меню: НСИ и администрированиеНСИОрганизации.
  2. Откройте карточку организации, для которой необходимо зарегистрировать обособленные подразделения, которые не выделены на отдельный баланс (рис. 1).
  3. Закладка "Общая информация", гиперссылка "Изменить".
  4. Кнопка "Добавить".

Рис. 1

  1. В новой карточке налоговой инспекции заполните данные о налоговой инспекции, на территории которой расположено обособленное подразделение (рис. 2).
  2. Кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 2

  1. В форме "Регистрация в налоговых органах" перейдите на закладку "Регламентированные подразделения организации" (рис. 3).
  2. Установите курсор на нужное подразделение и нажмите кнопку "Назначить налоговый орган".
  3. Выберите из списка зарегистрированный ранее налоговый орган.
  4. Кнопка "ОК".

Рис. 3

  1. 11. Меню: "Кадры" – "Штатное расписание" – "Подразделения организации".
  2. Откройте карточку подразделения (рис. 4).

Рис. 4

В карточке должно быть указано, что это обособленное подразделение и налоговый орган, в котором оно поставлено на учет.