Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как ввести количество бонусов у клиента на начало учета в программе в "1С:КА" и "1С:ERP"?

Дата публикации 24.11.2017

Использован релиз 2.2.2

Ответ:

Для того чтобы ввести количество бонусов у клиента на начало ведения учета в программе, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Меню: CRM и маркетинг Начисления и списания бонусных баллов.
  2. В списке документов начисления и списания бонусных баллов нажмите кнопку "Создать".
  3. Укажите дату начисления, бонусную программу, срок и начало действия баллов (рис. 1).
  4. В поле выбора "Вариант расчета бонусных баллов" укажите "Начисление (Вручную)".

Рис. 1

  1. Перейдите на закладку "Начисления" (рис. 2).
  2. Кнопка "Добавить".
  3. Выберите покупателя и укажите сумму баллов на начало ведения учета.
  4. Добавьте в список всех покупателей с остатками бонусных баллов и нажмите кнопку "Провести и закрыть".

Рис. 2