Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как создать государственный контракт в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 21.02.2017

Использован релиз 2.2.1

Ответ:

Организациям, работающим по государственным контрактам, необходимо вести обособленный учет договоров и банковских операций в рамках такой деятельности. Для этого в программе "1С:Комплексная автоматизация" (ред. 2.2) предусмотрен функционал поддержки платежей в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Включение функциональной опции, меню: "Казначейство" - "Поддержка платежей в соответствии с 275-ФЗ"). Для того чтобы вести учет госконтрактов, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Меню: Продажи - См. также - Государственные контракты.
  2. Кнопка "Создать" (рис. 1).

Рис. 1

  1. Заполните все поля на закладке "Основное", как показано на рис. 2.
  2. Поле идентификатор можно заполнить вручную (при его наличии). А в случае его отсутствия - автоматически, через кнопку "Сформировать".
  3. Далее кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 2

Обратите внимание! Государственный контракт также можно создать из раздела "Закупки".