Для отражения в учете комиссии банка в программе используется документ "Списание безналичных ДС". Предварительно необходимо настроить статью расходов для учета комиссии банка (если хозяйственная операция отражается в учете впервые).
Справочник "Статьи расходов" (добавьте новую статью расходов в справочник при необходимости):
- Меню: Финансовый результат и контролинг – Статьи расходов.
- Кнопка "Создать".
- На закладке "Основное" укажите наименование, тип расходов - "Прочие операционные и внереализационные расходы", установите переключатель "Расходы по деятельности" в значение "Прочей", в поле "В регл. учете" выберите "Списать на финансовый результат" и укажите правило распределения.
- На закладке "Регламентированный учет" проверьте, что установлен флажок "Принимается к налоговому учету по налогу на прибыль", укажите вид расходов по основной деятельности – "Прочие расходы" и счет учета для отражения в регламентированном учете, заполните остальные данные.
- Кнопка "Записать и закрыть".
Рис. 1
Документ "Списание безналичных ДС"
- Меню: Казначейство – Безналичные платежи.
- Кнопка "Списание" – "Прочий расход".
- На закладке "Основное" выберите банковский счет организации (поле "Счет"), сумму списанной банковской комиссии (поле "Сумма"), обслуживающую кредитную организацию (поле "Получатель") и банковский счет получателя, на который происходит зачисление денежных средств.
- На закладке "Расшифровка платежа" укажите заявку на расход ДС, статью ДДС, подразделение расходов, статью расходов (рис. 2).
- Кнопка "Провести и закрыть".
Рис. 2