Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как оформить авансовый отчет в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 12.05.2017

Использован релиз 2.2.1

Ответ:

Авансовый отчет нужен для того, чтобы отчитаться об использовании денежных средств. В программах "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2" предусмотрено создание авансовых отчетов сотрудником самостоятельно, и создание авансового отчета для утверждения его другим сотрудником (например, бухгалтером). Авансовый отчет, который не нужно утверждать создается через функционал авансового отчета без учета статусов.

Для этого необходимо сначала настроить (проверить настройку) создания авансовых отчетов:

  1. Меню: НСИ и Администрирование - Казначейство.
  2. Убедитесь, что флаг "Статусы авансовых отчетов" выключен (рис. 1).

Рис. 1

  1. Меню: Казначейство - Подотчетники – Авансовые отчеты.
  2. В окне списка авансовых отчетов нажмите кнопку "Создать".
  3. Выберите вид авансового отчета, например "Авансовый отчет о расходах и оплатах поставщика" (рис. 2).
  4. Заполните необходимые поля на всех вкладках.
  5. Кнопка "Провести и закрыть" (рис. 2).

Рис. 2

Аналогично создаются авансовые отчеты по поступлению товаров, услуг и денежных документов через подотчетное лицо.