Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как сформировать платежный календарь в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 10.05.2017

Использован релиз 2.2.2

Ответ:

Для формирования платежного календаря необходимо выполнить следующее.

  1. Меню: НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Казначейство.
  2. Установите флажок "Заявки на расходование денежных средств" (рис. 1).

Рис. 1

  1. Меню: "Казначейство" "Планирование и контроль денежных средств" "Платежный календарь" (рис. 2).
  2. С помощью кнопки "Вид" выберите нужный вариант формирования платежного календаря.
  3. Используя команду "Еще" "Настройки", можно добавить дополнительные данные в платежный календарь. Например, отобразить в платежном календаре планируемые поступления денежных средств.

Рис. 2