Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как учесть банковскую комиссию в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 11.05.2017

Использован релиз 2.2.2

Ответ:

Для учета расходов на расчетно-кассовое обслуживание кредитной организацией в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2" необходимо загрузить банковскую выписку и внести информацию в загруженный платежный документ.

  1. Меню: Казначейство – Банк – Безналичные платежи.
  2. Выберите "Выгрузка и загрузка платежей Загрузка выписки". После выполнения операции в систему будут загружены платежные документы.
  3. Создайте документ "Списание безналичных денежных средств" с типом документа "Банковский ордер".
  4. Выберите операцию документа – "Прочий расход" (рис. 1).

Рис. 1

  1. На закладке "Расшифровка платежа" укажите статью расходов в поле "Статья расходов / активов". Счет учета для статьи расходов указывается на закладке "Регламентированный учет" в поле "Счет учета" элемента списка статей расходов.
  2. Заполните аналитику статьи движения денежных средств, подразделение, на которое планируется списать расходы, и (при необходимости) направление деятельности.
  3. Провести и закрыть.

В результате указанных действий загружен платежный документ, отражающий списание денежных средств за расчетно-кассовое обслуживание (рис. 2).

Рис. 2