Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как удалить ненужный документ (элемент справочника) в "1С:КА" и "1С:ERP"?

Дата публикации 04.06.2018

Ответ:

Для удаления ненужных документов и элементов справочника в "1С:КА" и "1С:ERP" необходимо сначала пометить данные объекты, а потом воспользоваться специальной обработкой:

  1. Меню: НСИ и Администрирование - Администрирование - Обслуживание - Удаление помеченных объектов.
  2. Выберите режим удаления: автоматическое или выборочное. При первом варианте режима объекты будут удаляться автоматически. При втором - необходимо предварительно выбрать вручную те объекты, которые подлежат удалению (рис. 1). Для ускорения процесса удаления установите флажок "Заблокировать всю работу в программе и ускорить удаление". При этом работа всех пользователей будет приостановлена и автоматически возобновится по окончании данного процесса. (рис. 1).
  3. Нажмите "Далее".

Рис. 1

  1. Указав "Выборочное удаление объектов", выводится список всех помеченных объектов на удаление. Выберите необходимые флажками (рис. 2).
  2. Нажмите "Удалить".
  3. Далее выводится сообщение о количестве удаленных объектов. Если удаление невозможно, значит обнаружены ссылки на удаляемые объекты.

Рис. 2

Удаление завершено. По окончании процесса программа покажет количество удалённых объектов. Если на объекты существуют ссылки в других документах, то программа выдаст сообщение, что удаление невозможно и покажет ссылки, где используется объект.