Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как создать резервную копию базы в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 06.07.2017

Использован релиз 2.2.2

Ответ:

Создание резервных копий дает возможность при необходимости восстановить данные. В программе можно сделать резервную копию файловой базы данных вручную. Эта функция доступна только для пользователей с правами администратора.

Для того чтобы создать резервную копию базы, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Меню: НСИ и Администрирование Администрирование Поддержка и обслуживание Резервное копирование и восстановление.
  2. Ссылка "Создание резервной копии" (рис. 1).
  3. Кнопка "Сохранить резервную копию".

Рис. 1

Запустится процесс создания резервной копии. Интерфейс пользователя будет закрыт. На экране появится сообщение о выполнении резервного копирования (рис. 2). По окончании копирования программа вновь запустится и появится сообщение с указанием имени созданного файла.

Рис. 2

В клиент-серверном варианте базы данных резервное копирование выполняется с помощью СУБД.