Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) сформировать отчет "Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (форма № 19)"?

Дата публикации 21.10.2022

Использован релиз 3.1.23

Смотрите также

Работодатель обязан ежегодно предоставлять в военкомат форму № 19 "Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) на период мобилизации и на военное время" (утв. постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 03.02.2015 № 664с). Этот отчет представляется вне зависимости от объявления мобилизации. Поскольку точные сроки представления отчетов в военкомат законом не установлены, лучше уточнить их в своем военном комиссариате или в комиссии по бронированию, они могут отличаться в зависимости от региона. Кроме того, могут отличаться и формы отчетности (наличие или отсутствие тех или иных реквизитов), это также лучше уточнить в военкомате, прежде чем заполнять и подавать форму.

В программе при установке флажков "Ведется воинский учет" и "Ведется учет бронирования граждан на период мобилизации и в военное время" в настройках кадрового учета (раздел НастройкаКадровый учет) появляются документы и отчеты по бронированию в разделе Кадры.

Для формирования формы № 19 выберите отчет "Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (форма № 19)" (раздел КадрыКадровые отчеты). В отчете укажите (рис. 1):

  1. дату формирования отчета;
  2. установите флажок "Организация" и выберите организацию, по которой нужно сформировать отчет;
  3. для редактирования настроек отчета нажмите на кнопку "Настройки...". В открывшейся форме выполняются настройки для построения отчета. Установите флажки "Руководитель" и "Должность" и выберите руководителя, эти данные используются для расшифровки подписи в печатной форме сведений;
  4. кнопка "Закрыть и сформировать".

Рис. 1

В форме отчета указывается (рис. 2):

Рис. 2

Смотрите также