Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) сформировать списки сотрудников для оформления пропусков?

Дата публикации 24.04.2020

Использован релиз 3.1.13

Смотрите также

Реализована возможность формирования списков сотрудников, продолжающих работать в офисах (то есть не в удаленном режиме), для оформления пропусков согласно требованиям Минкомсвязи.

Новый функционал реализован в виде расширения и не требует обновления конфигурации. Расширение необходимо скачать из списка дополнительных материалов на странице обновления программ (рис. 1).

Рис. 1

Необходимо скачать этот дистрибутив и извлечь. Он содержит расширение и инструкцию по его установке (рис. 2).

Рис. 2

Установка расширения производится администратором или другим пользователем с полными правами в разделе Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения.

Нажмите на кнопку Добавить из файла. В появившемся после этого предупреждении нажмите на кнопку Продолжить, после чего выберите файл расширения (где вы его сохранили). После добавления расширения в список необходимо снять флажок в колонке Безопасный режим и перезапустить программу (рис. 3).

Рис. 3

После перезапуска программы формирование списков сотрудников производится с помощью функционала Подготовка сведений для оформления отпусков (раздел Кадры – Сервис). Если в списке будут сотрудники, которые добираются на работу на автомобиле, а эти данные (номера автомобилей) обязательно должны быть включены в сведения для оформления пропусков, то при первом открытии функционала будет задан вопрос о включении использования дополнительных реквизитов для данных физических лиц. Ответьте Да, если дополнительный реквизит (номера автомобилей сотрудников) не используется. После этого физическому лицу можно добавить номер его автомобиля.

Если дополнительные реквизиты уже используются в программе и для физических лиц ранее был создан реквизит для хранения номера автомобиля, то создавать новый реквизит необязательно, достаточно в функционале указать существующий дополнительный реквизит по кнопке Еще - Изменить форму.

Рис. 4

В шапке формы укажите организацию. Код региона автоматически определяется по КПП, указанному в регистрации организации в налоговом органе. Его при необходимости можно изменить, а для индивидуальных предпринимателей – заполнить в этой форме. Если список необходимо сформировать по определенному подразделению, то его нужно выбрать в соответствующем поле (рис. 5).

Список заполняется всеми сотрудниками по кнопке Заполнить. Либо можно подобрать необходимых сотрудников по кнопке Подобрать. Если не все требуемые данные по сотрудникам заполнились в таблицу, их нужно внести непосредственно в карточку физического лица, которая открывается по щелчку на выбранной строке, и перезаполнить таких сотрудников.

После заполнения таблицы по кнопке Сохранить в файл выполняется проверка заполненности всех обязательных полей (обязательны все, кроме электронной почты и номера автомобиля). Файл сохраняется с именем в требуемом Минкомсвязью формате: КОДРЕГИОНА_ИНН_ДАТА_ВРЕМЯ.csv (например, 12_9937548836_06042020_1808.csv) и в кодировке ANSI.

Обратите внимание, что если открыть сохраненный файл, по умолчанию он может открываться в офисном табличном редакторе (например, MS Excel). А редактор при отображении значений из файла может приводить их к "подходящему" формату. Например, строка "0123" в нем может отображаться как число 123. Поэтому для проверки содержимого файла рекомендуется его открывать также в простом текстовом редакторе (блокноте).

Рис. 5

Смотрите также