Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Где регистрировать сведения из справки по форме №182н для расчета пособий в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

Дата публикации 27.09.2017

Использован релиз 3.1.3

Ответ:

Для регистрации сведений из справки о заработке, предоставленной сотрудником, для расчета пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам, а также для расчета ежемесячного пособия по уходу за ребенком предназначен документ "Справка для расчета пособий (входящая)" (раздел ЗарплатаСм. такжеСправки для расчета пособий).

  1. В поле "Сотрудник" выберите сотрудника, который представил справку о сумме заработка для расчета пособий (рис. 1).
  2. В поле "Страхователь" выберите предыдущего страхователя, предварительно введенного в справочник "Работодатели" (раздел НастройкаСправочникиРаботодатели), который выдал сотруднику справку.
  3. В поле "Период работы с... по..." в информационных целях указывается период работы у предыдущего страхователя.
  4. В табличной части по кнопке "Добавить" введите сведения из справки для расчета пособий.

Сведения о заработке для расчета среднего заработка для пособий также можно внести непосредственно в документах "Больничный лист" и "Отпуск по уходу за ребенком", с помощью которых производится расчет этих пособий. Для этого в документе "Больничный лист" на закладке "Главное" нажмите на кнопку "Изменить данные для расчета среднего заработка". В открывшейся форме "Ввод данных для расчета среднего заработка" по кнопке "Добавить справку с пред. места работы" заполните справку для расчета пособия с указанием суммы заработка за предыдущие годы, полученные от других работодателей. Аналогично можно сделать в документе "Отпуск по уходу за ребенком" на закладке "Пособия" по кнопке "Открыть средний заработок".

Рис. 1