Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Какими документами регистрируется перемещение сотрудников между подразделениями в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

Дата публикации 27.04.2017

Использован релиз 3.1.2

Ответ:

Перемещение сотрудников между подразделениями регистрируется документом "Кадровый перевод списком" (раздел КадрыПриемы, переводы, увольнения Кадровый перевод списком) (рис. 1). По кнопке "Подбор" табличная часть документа заполняется списком оформляемых сотрудников, которые переводятся на другое место работы. Каждая строка по ссылке "Нет сведений о кадровом переводе" редактируется в отдельной форме, аналогичной форме соответствующего документа на одного сотрудника. После заполнения специальной формы "Кадровый перевод" появляется ссылка, в которой для просмотра отображается краткая информация о кадровом событии. Также этот документ можно заполнить по кнопке "Добавить". При нажатии на кнопку открывается форма "Кадровый перевод", которую необходимо заполнить. На закладке "Главное" установите флажок "Перевести в другое подразделение или на другую должность" для возможности указания новых условий при переводе.  При установленном флажке поля – "Филиал (обособл. подр.)", "Подразделение", "Территория", "Должность", "Колич. ставок", "Разряд (категория)", "Вид занятости" автоматически заполнятся условиями работы, на которых сотрудник трудился до перевода.

Рис. 1

Также перемещение сотрудников между подразделениями можно произвести документом "Перемещение в другое подразделение" (раздел КадрыПриемы, переводы, увольнения Перемещение в другое подразделение).

  1. В поле "Из подразделения" выберите подразделение, из которого переводятся сотрудники (из справочника "Подразделения" (раздел Настройка ПредприятиеПодразделения) (рис. 2).
  2. В поле "В подразделение" выберите подразделение из справочника "Подразделения", в которое перемещаются сотрудники.
  3. На закладке "Главное" табличную часть можно заполнить автоматически всеми сотрудниками исходного подразделения (из которого переводятся сотрудники) по кнопке "Заполнить". Также список сотрудников можно заполнить по кнопке "Подбор" или "Добавить". Если не ведется штатное расписание в программе, то должность сотрудника остается прежней по умолчанию, но при необходимости ее можно изменить непосредственно в таблице. Если ведется штатное расписание, то для каждого выбранного сотрудника необходимо указать должность (штатную позицию) в новом подразделении. При этом если в новом подразделении есть позиция с такой же должностью, как и в исходном, она заполняется автоматически.

Рис. 2