Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Где в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) указать данные Пенсионного фонда для отражения в отчетности?

Дата публикации 08.11.2016

Использован релиз 3.1.1

Ответ:

Для отражения в отчетности данных Пенсионного фонда, указанных в уведомлении о регистрации в территориальном органе ПФР (регистрационный номер ПФР, территориальный орган и код территориального органа ПФР), необходимо отразить в справочнике организации.

  1. Раздел Настройка - Предприятие - Организации - закладка "Фонды".
  2. В разделе "Пенсионный фонд" укажите:
    • в поле "Регистрационный номер ПФР" - регистрационный номер организации, присвоенный территориальным органом ПФР при ее регистрации;
    • в поле "действует с" - с какого периода действуют сведения о регистрации в территориальном органе ПФР;
    • в поле "Территориальный орган ПФР" - территориальный орган ПФР, в котором зарегистрирована организация;
    • в поле "Код территориального органа ПФР" - код, указывающий на территориальный орган ПФР, в котором зарегистрирована организация.
  3. Если регистрация организации в ПФР изменяется, то предыдущие сведения о регистрационном номере в ПФР сохраняются в программе. Предыдущие значения можно просмотреть и отредактировать по ссылке "История изменений".

Рис. 1