Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как настроить регистрацию отсутствий сотрудника на работе (командировок, простоев, прогулов, неявок, отгулов) в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

Дата публикации 13.09.2016

Использован релиз 3.1.1

Ответ:

Для возможности регистрации отсутствий сотрудника на работе (командировок, простоев, прогулов, неявок, отгулов) необходимо в настройке расчета зарплаты (раздел Настройка – Расчет зарплаты – ссылка "Настройка состава начислений и удержаний"):

  1. На закладке "Почасовая оплата" установить флажок "Почасовая оплата" для регистрации и оплаты отсутствия на работе не только в днях, но и часах.
  2. На закладке "Учет отсутствий" (рис. 1) установить флажки:
    • "Командировки" и "В том числе внутрисменные" (для регистрации и оплаты командировок);
    • "Простои" и "В том числе внутрисменные" (для регистрации простоев по вине работодателя, по вине работника, по причине, которая не зависит от работодателя и работника);
    • "Прогулы и неявки" и "В том числе внутрисменные" (для регистрации неявок по невыясненной причине и прогулов);
    • "Отгулы" и "В том числе внутрисменные" (для регистрации дополнительного неоплачиваемого времени отдыха вместо повышенной оплаты сверхнормативной работы сотрудников (работы в праздничный или выходной день и сверхурочной работы);

3. Далее кнопка "Применить и закрыть".

В результате сохранения настройки будут доступны специализированные документы ("Командировка", "Простой сотрудников", "Прогул, неявка, Отгул"), с помощью которых регистрируются и оплачиваются отсутствия на работе.

Рис. 1