Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Каким документом регистрируется право сотрудника на имущественные вычеты в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

Дата публикации 19.02.2016

Использован релиз 3.0.25

Ответ:

Право сотрудника на имущественные вычеты регистрируется в программе с помощью документа "Уведомление НО о праве на вычеты". Документ заполняется на основании данных уведомления налогового органа, предоставленного сотрудником. Документ "Уведомление НО о праве на вычеты" можно ввести из журнала документов "Заявления на вычеты".

  1. Раздел Налоги и взносыЗаявления на вычеты.
  2. Нажмите на кнопку "Создать" и выберите документ "Уведомление НО о праве на вычеты".
  3. Далее заполните закладку "Имущественные вычеты" (рис. 1).

Рис. 1

Также данный документ можно ввести из карточки сотрудника.

  1. Раздел КадрыСотрудники.
  2. Нажмите на ссылку "Налог на доходы".
  3. В форме  "Налог на доходы" нажмите на ссылку "Ввести новое уведомление нал. органа о праве на вычет", для того чтобы появился документ (рис. 2).
  4. Далее заполните закладку "Имущественные вычеты" документа "Уведомление НО о праве на вычеты".

Рис. 2