Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1C:Документообороте 8" продолжить нумерацию входящих или исходящих документов с определенного номера и даты?

Дата публикации 04.08.2020

Использован релиз 2.1.22

В некоторых случаях (например, когда работа с входящими и исходящими документами и нумерация их "1С:ДО" начинается не сначала года) требуется продолжить нумерацию документов для формирования базы данных архива с определенного номера и даты. Для этого в нумераторе следует указать последний использованный номер. Это может выполнить пользователь, имеющий права "Ответственный за НСИ" или "Администратор":

  1. Меню: Нормативно-справочная информация – Нумераторы – Входящие документы (или Исходящие документы).
  2. Перейдите по ссылке "Все номера" (рис. 1).

Рис. 1

  1. Кнопка "Создать".
  2. В открывшейся форме выберите период нумерации (дату) и укажите текущий номер (последний использованный номер).
  3. Кнопка "Записать и закрыть" (рис. 2).

Рис. 2

Если учет ведется по нескольким организациям и в нумераторе установлена настройка "Независимая нумерация по организациям", то последний использованный номер задается по каждой организации.