Программа "1С:Документооборот 8" позволяет не только автоматически получать электронные документы, но и отправлять их.
- Меню: Настройка и администрирование - Настройка программы – Обмен данными.
- Установите флажок “Использовать обмен электронными документами” и перейдите по ссылке “Настроить” (рис. 1).
Рис. 1
- За автоматическое получение и отправку электронных документов отвечают регламентные задания "Получение электронных документов" и "Отправка электронных документов" соответственно. Чтобы регламентные задания выполнялись, в настройках обмена электронными документами необходимо установить флажки “Отправлять электронные документы автоматически” и “Получать электронные документы автоматически” (рис. 2).
Рис. 2
Обратите внимание, для работы этих возможностей необходимо выполнить ряд требований:
- установить криптопровайдер на сервере;
- установить сертификаты ЭП на сервере для каждого профиля ЭДО;
- проверка подписей, сертификатов и шифрования должны выполняться на сервере.
При попытке установить эти настройки программа автоматически проверит их корректность и, при необходимости, выведет отчет о недостающих настройках.