Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать отчет по калькуляции себестоимости?

Дата публикации 24.12.2019

Использован релиз 3.0.74

Смотрите также

Отчет "Калькуляция себестоимости" предназначен для анализа состава затрат и фактической себестоимости выпущенной продукции (выполненных работ) (раздел: ОперацииСправки-расчеты Калькуляция себестоимости или кнопка "Справки-расчеты" в форме обработки "Закрытие месяца"). В текущем месяце, за который формируется отчет, должна быть выполнена регламентная операция "Закрытие счетов 20, 23, 25, 26".

В форме отчета "Калькуляция себестоимости":

  1. Укажите период, за который необходимо проанализировать показатели себестоимости.
  2. По кнопке "Показать настройки" настройте параметры формирования отчета:
    • На закладке "Группировка" отметьте флажками параметры, по которым будут сгруппированы данные в отчете (в заголовке – в левом окне, в таблице – в правом окне) или по кнопке "Восстановить" вернитесь к первоначальной настройке отчета;
    • На закладке "Показатели" отметьте флажками, какие данные будут выводиться в отчет (бухгалтерского учета, налогового учета, бухгалтерского учета с разницами между БУ и НУ);
    • На закладке "Отборы" отметьте флажками показатели для отбора данных в отчет (показатели можно добавить по кнопке "Добавить"), укажите вид сравнения для отбора и значение отбора (например, отчет можно сформировать по конкретному подразделению (вид сравнения "Равно"), по видам продукции (вид сравнения "Равно" для отбора данных по одному виду продукции (работ) или вид сравнения "В списке" для отбора по нескольким видам продукции (работ);
    • На закладке "Оформление" настройте шрифт, цвет, границы полей отчета по определенным условиям (новые параметры добавляйте по кнопке "Добавить").
  3. Кнопка "Сформировать".

Рис. 1

Если затраты были в одном месяце, а продукция выпущена (работы выполнены) в другом месяце, то информация об этом выводится в отчет в следующем порядке:

Рис. 2

Рис. 3

Смотрите также