Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать документы по инвентаризации арендованных основных средств?

Дата публикации 09.12.2019

Использован релиз 3.0.74

Смотрите также

В программе "1С:Бухгалтерия 8" для отражения результатов инвентаризации арендованных основных средств (учитываемых на забалансовом счете 001 ""Арендованные основные средства") и оформления печатных форм соответствующих документов (Приказ о проведении инвентаризации ИНВ-22, Инвентаризационная опись ИНВ-1, Сличительная ведомость ИНВ-18 (при наличии отклонений фактических данные от учетных)) используется документ "Инвентаризация ОС" (рис. 1 – 2):

  1. Раздел: ОС и НМАИнвентаризация ОС.
  2. Создайте и заполните документ:
    • укажите "Местонахождение ОС" и "МОЛ" (по каждому подразделению и МОЛ создается отдельный документ);
    • на закладке "Основные средства" по кнопке "Добавить" заполните колонки в табличной части: выберите арендованное основное средство, укажите стоимость, по которой оно числится на забалансовом счете, поставьте флажки по наличию в учете и фактическому наличию (автоматически по кнопке "Заполнить" в табличную часть попадают только основные средства, учитываемые на счетах 01 и 03);
    • на закладке "Проведение инвентаризации" укажите период инвентаризации, документ, на основании которого она проводится, и причину проведения;
    • на закладке "Инвентаризационная комиссия" по кнопке "Добавить" укажите членов инвентаризационной комиссии и отметьте флажком председателя комиссии.
  3. Кнопка "Записать".
  4. По кнопке "Печать" выберите из списка документ для печати (Приказ о проведении инвентаризации ИНВ-22, Инвентаризационная опись ИНВ-1, Сличительная ведомость ИНВ-18 (при наличии отклонений фактических данных от учетных)).
  5. Кнопка включает или отключает режим редактирования печатной формы. Недостающие данные в печатных формах необходимо дозаполнить вручную (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2

Смотрите также