Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) настроить многооконный интерфейс?

Дата публикации 06.03.2020

Использован релиз 3.0.75

Смотрите также

В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) все открытые документы, отчеты, справочники, формы отображаются в "Панели открытых". В стандартных настройках "Панель открытых" находится вверху экрана по горизонтали (рис. 1). Можно настроить отображение панели с открытыми объектами горизонтально внизу экрана (если так привычнее работать) или вертикально. Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь.

Программа имеет однооконный интерфейс. Но определенные настройки позволяют вывести на экран и второе окно. Для этого открытое окно следует закрепить на экране (правой клавишей мыши на названии окна в "Панели открытых" открыть контекстное меню и выбрать команду "Закрепить"), а затем открыть второе окно.

Рассмотрим два небольших примера.

Рис. 1

Пример 1. Как вывести на экран одновременно в двух окнах список документов и открытый документ (рис. 2 - 3):

  1. Откройте любой список документов в программе (в примере: ПродажиСчета покупателям).
  2. В "Панели открытых" щелкните правой клавишей мыши на названии окна "Счета покупателям", выберите команду "Закрепить" и область закрепления (в примере – "Закрепить слева") (рис. 2).
  3. После закрепления окна его название в "Панели открытых" меняется на значок в виде канцелярской кнопки (рис. 3).
  4. Откройте двойным щелчком мыши документ из списка в окне слева, он отобразится в окне справа, без перекрытия левого окна (рис. 3).
  5. Чтобы убрать закрепленное окно, просто закройте его. Если нужно оставить его открытым, то в "Панели открытых" правой клавишей мыши на значке в виде канцелярской кнопки выберите команду "Открепить/разъединить".

Рис. 2

Рис. 3

Пример 2. Как вывести на экран одновременно в двух окнах списки документов по двум организациям или по двум контрагентам (рис. 4):

  1. Откройте любой список документов (в примере ПродажиСчета покупателям).
  2. Закрепите окно со списком документов, как это было рассказано выше в первом примере.
  3. Еще раз перейдите в тот же раздел (в примере – Продажи) и откройте новое окно с тем же списком документов (правой клавишей мыши на названии списка (в примере Счета покупателям) выберите команду "Открыть новое").
  4. В результате на экране будут отображаться два окна со списком документов (в примере – "Счета покупателям"). В поле "Организация" в каждом из списков выберите необходимые организации. Таким же образом можно отобрать документы в списках по двум разным контрагентам (флажок "Контрагент" и поле для выбора контрагента).

Рис. 4

Смотрите также