Ответы на вопросы по программам 1С

Дата публикации 26.02.2019

Использован релиз 3.0.44

 

Вопрос: Каким документом регистрируется право сотрудника на имущественные налоговые вычеты в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Ответ:

Право сотрудника на имущественные налоговые вычеты регистрируется в программе с помощью документа "Уведомление НО о праве на вычеты". Документ заполняется на основании данных уведомления налогового органа, предоставленного сотрудником. Документ "Уведомление НО о праве на вычеты" можно ввести из журнала документов "Заявления на вычеты".

  1. Раздел Зарплата и кадрыЗаявления на вычеты.
  2. Кнопка "Создать". Выберите документ "Уведомление НО о праве на вычеты".
  3. Заполните закладку "Имущественные вычеты" (рис. 1).

Рис. 1

Также данный документ можно ввести из карточки сотрудника.

  1. Меню: Зарплата и кадрыСотрудники.
  2. Кнопка "Оформить документ". Выберите документ "Уведомление НО о праве на вычеты" (рис. 2).

Рис. 2

См. также