Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать список документов по конкретному договору?

Дата публикации 19.04.2019

Использован релиз 3.0.70

В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) можно сформировать список всех документов по конкретному договору с контрагентом. Список можно отсортировать по колонкам, добавить или удалить колонки, распечатать весь список или только выделенные строки, сохранить список в файл.

  1. Откройте договор с контрагентом (раздел: СправочникиДоговоры, или раздел: СправочникиКонтрагенты – ссылка Договоры).
  2. Перейдите по ссылке "Документы". Автоматически будет сформирован список всех документов, созданных в программе по этому договору. Строки в списке можно отсортировать по значению в колонках, для этого щелкните мышью на заголовке колонки.
  3. По кнопке Еще:
    • Выберите команду Изменить форму, чтобы добавить в список новые колонки (по кнопке "Добавить поля" отметьте их флажками) или удалить из списка ненужные (снимите флажки). Кнопки со стрелками вверх и вниз синего цвета позволяют настроить порядок колонок в списке (рис. 1).
    • Выберите команду Вывести список для вывода на экран списка в табличной форме. Можно сформировать список полностью или только по предварительно выделенным строкам, установив флажок "Только выделенные" (рис. 2).
  4. Чтобы распечатать выведенный на экран список, используйте значок "принтер" в верхней панели программы или по кнопке "Главное меню" последовательно выберите команды "Файл" и "Печать"  (рис. 3).
  5. Чтобы сохранить выведенный на экран список в файл, используйте значок "дискета" в верхней панели программы или по кнопке "Главное меню" выберите последовательно команды "Файл" и "Сохранить" или " Сохранить как" (рис. 3).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3