Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) оформить сотрудника на неполный рабочий день?

Дата публикации 28.04.2021

Использован релиз 3.0.91

Для оформления сотрудника на неполный рабочий день в разделе "Сотрудники" в настройках функциональности программы (раздел Главное или АдминистрированиеФункциональность – раздел Сотрудники) установите флажок "Неполная ставка" (рис. 1).

Рис. 1

В документе "Прием на работу" или "Кадровый перевод" (раздел Зарплата и кадрыКадровые документы) укажите:

В программе в кадровых документах не указывается график работы сотрудника. По умолчанию считается, что основной график работы сотрудников совпадает с производственным календарем при 40-часовой рабочей неделе. График для организации указан в настройках учета зарплаты на закладке "Зарплата" в разделе "График работы".

Рис. 2

При начислении заработной платы сотруднику в документе "Начисление зарплаты" (раздел Зарплата и кадрыВсе начисления) будет начисляться оклад с учетом размера его ставки, количества отработанных дней и часов (рис. 3).

Рис. 3

Размер ставки учитывается при формировании отчета "Табель учета рабочего времени (Т-13)" (раздел Зарплата и кадрыОтчеты по кадрам) (рис. 4).

Рис. 4