Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как настроить автоматическое начисление и расчет пособия по временной нетрудоспособности в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 12.10.2016

Использован релиз 3.0.44

Ответ:

Для того, чтобы пособия по временной нетрудоспособности рассчитывались и начислялись автоматически в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0), необходимо установить флажок "Вести учет больничных, отпусков и исполнительных документов" в настройках расчета зарплаты (раздел Зарплата и кадры - Справочники и настройки - Настройки зарплаты - раздел "Расчет зарплаты") (рис. 1). Флажок доступен, если численность сотрудников в одной организации не превышает 60 человек.

Рис. 1

Расчет и начисление пособия по временной нетрудоспособности производится в программе документом "Больничный лист" (рис. 2). Данным документом регистрируется факт предъявления сотрудником листка нетрудоспособности с целью назначения пособия и для отражения его отсутствия в кадровом учете (раздел Зарплата и кадрыЗарплатаВсе начисления).

Рис. 2