В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) можно создать резервную копию информационной базы в пользовательском режиме без открытия режима "Конфигуратор".
Резервная копия информационной базы в пользовательском режиме (в режиме "1С:Предприятия") создается в виде файла типа .zip, записанного в указанный пользователем каталог или на внешний носитель.
Для создания резервной копии (архива) базы пользователь должен иметь права "Администратор".
После запуска процедуры создания резервной копии сеансы работы всех пользователей в программе будут автоматически заблокированы до окончания процесса, а пользователи получат соответствующее сообщение.
Для создания резервной копии (архива) информационной базы выполните следующие действия:
- Раздел: Администрирование – Обслуживание (рис. 1).
- Раскройте блок Резервное копирование и восстановление и перейдите по ссылке "Создание резервной копии".
- Выберите каталог для сохранения резервной копии (рекомендуется сохранять на внешний носитель) и нажмите кнопку "Сохранить резервную копию". Имя файлу система присваивает автоматически с указанием даты и времени создания копии, файл имеет расширение .zip.
Рис. 1
- Запустится процедура создания резервной копии информационной базы (рис. 2).
Рис. 2
- После завершения резервного копирования на экран будет выведено соответствующее сообщение (рис. 3).
- Кнопка "Закрыть".
Рис. 3
- Файл с резервной копией можно найти в каталоге, который указали на этапе выгрузки (рис. 4).
Рис. 4
Восстановление резервной копии базы из созданного таким образом архива должно также выполняться в пользовательском режиме из раздела "Администрирование – Обслуживание – Резервное копирование и восстановление" по ссылке "Восстановление из резервной копии". Подробнее см. в ответе на вопрос "Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) восстановить резервную копию (архив) информационной базы в пользовательском режиме".