В прикладном решении "1С:УНФ" можно обмениваться текстовыми сообщениями c клиентами из сообществ социальной сети "ВКонтакте" (https://vk.com).
Клиент отправляет сообщение в сообщество компании, созданное в социальной сети "ВКонтакте". При получении программой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники.
В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом от лица сообщества – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в 1С.
Внимание
Интеграция с "ВКонтакте" работает с версией технологической платформы не ниже 8.3.17. Интеграция с "ВКонтакте" не поддерживает работу с файлами – невозможно получить файл из диалога сообщества и передать файл внешнему пользователю.
- Раздел: CRM – Еще больше возможностей.
- Установите флажок "Чат, история изменений и видеозвонки (новый интерфейс)" и подключите обсуждения (чат). О том,
как это сделать, см. здесь.
Рис. 1
- Перейдите по ссылке "Интеграция с мессенджерами" и добавьте новую настройку по кнопке "Создать – Чат ВКонтакте".
Рис. 2
- Откроется окно "Подключение бота ВКонтакте".
Рис. 3
- Для того чтобы система взаимодействия могла интегрироваться с "ВКонтакте", необходимо в социальной сети "ВКонтакте"
создать сообщество или открыть сообщество, созданное ранее. Пользователь, выполняющий действия в веб-интерфейсе "ВКонтакте",
должен обладать правами администратора сообщества.
Выполните последовательно следующие шаги.- На сайте ВКонтакте (https://vk.com) перейдите на страницу управления сообществом по ссылке
"Управление".
Рис. 4
- Перейдите далее: "Настройки" – "Работа с API".
Рис. 5
- Нажмите кнопку "Создать ключ". При создании ключа обязательно установите флажки:
- разрешить приложению доступ к управлению сообществом
- разрешить приложению доступ к сообщениям сообщества
Рис. 6
- Нажмите кнопку "Создать". Для подтверждения действия "ВКонтакте" может запросить ввести пароль или идентифицироваться
с помощью кода подтверждения (бесплатное SMS с кодом придет на ваш мобильный телефон).
После подтверждения будет сгенерирован ключ доступа. Созданный ключ доступа необходимо сохранить, он потребуется для создания интеграции в системе взаимодействия. Рекомендуется относиться к этому ключу как к конфиденциальной информации.Рис. 7
- Перейдите по ссылке Callback API. На этой странице необходимо получить идентификатор созданной группы. Для этого надо найти на странице
текст вида {"type": "confirmation", "group_id": 123456789 }. В этом тексте число 123456789 – это и есть
идентификатор группы, который нужно запомнить.
Рис. 8
- Перейдите на страницу "Сообщения". На этой странице нужно установить параметр "Сообщения сообщества" в значение
"Включены" и нажать кнопку "Сохранить".
Рис. 9
- На сайте ВКонтакте (https://vk.com) перейдите на страницу управления сообществом по ссылке
"Управление".
- Вернитесь в окно "Подключение бота "ВКонтакте" в "1С:УНФ". Заполните поля "Наименование", "Ключ"
и "Ключ группы" значениями, полученными в процессе настройки доступа в веб-интерфейсе "ВКонтакте".
Рис. 10
- Укажите пользователей (сотрудников), которые будут получать и отправлять сообщения клиентам, по кнопке "Подобрать". Если не
выбрать ни одного пользователя, то сообщения от клиентов никто не увидит. Выбранные пользователи будут общаться с клиентом в "ВКонтакте" от
лица бота.
Рис. 11
- Нажмите на кнопку "Активизировать", чтобы создать интеграцию и подключить систему взаимодействия (чат) к сообществу "ВКонтакте".
- При обращении клиента по кнопке "Написать сообщение" в сообществе компании сообщение будет передано в "1С:УНФ".
Создастся новое обсуждение, внешний участник появится в обсуждении со значком .
Сотрудники, назначенные в настройках ответственными, автоматически будут добавлены в обсуждение и получат оповещение о новом сообщении.Рис. 12
- Сотрудники могут отвечать клиенту в обсуждении, клиент получит сообщение в "ВКонтакте" от лица сообщества. Интеграция не поддерживает
работу с файлами: так, невозможно получить файл из "ВКонтакте" и передать файл внешнему пользователю.
Рис. 13