Возврат товара, реализованного в розницу, оформляется в "Рабочем месте кассира" (раздел: Продажи – Рабочее место кассира (РМК)). Способ оформления возврата зависит от того, в какую кассовую смену осуществляется возврат – в текущую или в закрытую.
- Для оформления возврата товара в текущей кассовой смене:
- на закладке "Возврат" найдите и выберите нужный чек для возврата и по кнопке "Создать чек ККМ на
возврат" создайте документ (рис. 1);
Рис. 1
- в табличной части открывшегося документа "Чек ККМ на возврат" на закладке "Товары и услуги" оставьте
только возвращаемые товары, по кнопке "Пробить чек" оформите поступление возвращаемого товара и возврат денег покупателю;
закройте документ (рис. 2);
Рис. 2
- на закладке "Возврат" найдите и выберите нужный чек для возврата и по кнопке "Создать чек ККМ на
возврат" создайте документ (рис. 1);
- Для оформления возврата товара в закрытой кассовой смене:
- проверьте в настройках выбранный вариант оформления возврата товара в закрытой кассовой смене (раздел:
Настройки – Еще больше возможностей – Продажи – Розничные продажи) (рис. 3);
Рис. 3
- в "Рабочем месте кассира" (раздел: Продажи – Рабочее место кассира (РМК)) выберите период, в котором
предстоит искать чек – за прошлую смену или за произвольный период (рис. 4). Найдите по номеру чек для возврата товара. Создайте
документ по кнопке "Создать Чек ККМ на возврат" (рис. 4);
Рис. 4
- в табличной части открывшегося документа "Чек ККМ на возврат" на закладке "Товары и услуги" оставьте
только возвращаемые товары, по кнопке "Пробить чек" оформите поступление возвращаемого товара и возврат денег
покупателю; закройте документ (рис. 5).
Рис. 5
- проверьте в настройках выбранный вариант оформления возврата товара в закрытой кассовой смене (раздел:
Настройки – Еще больше возможностей – Продажи – Розничные продажи) (рис. 3);
В 1С:Розницу ред.3.0 и 1С:УНФ ред.3.0 встроено новое рабочее место кассира на основе 1С:РМК. Инструкцию по работе можно прочитать в статье "Как работать с новым РМК".