Для учета расходов на доставку товаров клиентам используйте закладку "Доставка" в документах "Заказ покупателя" и "Расходная накладная".
- Заполните закладку "Доставка" в документе "Заказ покупателя"(раздел: Продажи – Заказы покупателей):
- Поля "Получатель", телефон и почта будут заполнены данными из карточки контрагента (рис. 1).
Рис. 1
- Заполните информацию о суммарном объеме и весе заказа вручную или рассчитайте на основании данных карточки товара справочника "Номенклатура". Рассчитанные значения можно отредактировать вручную (рис. 1).
- Выберите один из четырех доступных способов доставки (рис. 1):
- самовывоз;
- курьер;
- пункт выдачи;
- почта.
В справочнике "Службы доставки" пользователь может самостоятельно настроить взаимодействие с любой службой доставки (подробнее о настройке доставки здесь).
- Поля "Получатель", телефон и почта будут заполнены данными из карточки контрагента (рис. 1).
- Учтите сумму доставки при продаже товаров. Для этого создайте документ "Расходная накладная" на основании документа "Заказ покупателя". Информация по доставке в документе "Расходная накладная" заполнится на основании данных с закладки "Доставка" документа "Заказ покупателя". Эта информация также может быть исправлена или введена вручную, если не использовали документ "Заказ покупателя" или не заполнили в нем закладку "Доставка".
После проведения документа "Расходная накладная" стоимость доставки будет включена в выручку от реализации по заказу.
Рис. 2