Ответы на вопросы по программам 1С

Как зарегистрировать расхождения при приемке товаров на ответственное хранение в "1С:КА" и "1С:ERP"?

Дата публикации 06.08.2018

Использован релиз 2.2.2

Смотрите также

В прикладных решениях расхождения при приемке товаров на ответственное хранение регистрируются документом "Акт о расхождениях после приемки".

Если организации необходимо оформить прием товаров на ответственное хранение на ордерный склад с возможностью его последующей продажи и регистрации расхождений при приемке, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Меню: НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки – Документы закупок. Установите флажки "Приемка на ответственное хранение с правом продажи" и "Акт о расхождениях после приемки".
  2. Создать документ "Приемка товаров на хранение" в меню: Закупки – Документы закупки (все). Документы оформляются по соглашению и договору с поклажедателем (рис. 1).

Рис. 1

  1. Раздел Склад и доставка по кнопке "Создать" оформляется документ "Приходный ордер на товары" для оформления товара на ордерный склад (рис. 2).
  2. Кнопка "Провести и закрыть".

Рис. 2

При обнаружении недостачи товара (например, одного телевизора "Рубин-340") необходимо оформить документ "Акт о расхождениях при приемке".

  1. Меню: ЗакупкиНакладные к оформлению, на закладке "Контроль ордеров" необходимо выделить те поставки, по которым есть расхождения.
  2. Для оформления акта расхождения выполните команду "Оформить – Акт о расхождениях" (рис. 3).

Рис. 3

Для добавления в "Акт о расхождениях после приемки товаров на хранение" товаров из других накладных нажмите на гиперссылку "Изменить" и выберите необходимые накладные. Табличная часть документа будет заполнена всеми товарами, которые были указаны в выбранных накладных (рис. 4).

Рис. 4

  1. Выполните команду "Заполнить – Факт по приемке". В результате будет заполнена информация о фактически принятых товарах и зарегистрированы расхождения (рис. 5).

Рис. 5

  1. Используя команду "Как отработать расхождения", выберите вариант отработки расхождений (рис. 6). Если планируется согласовать с поставщиком допоставку товара, выберите "Оформить и ожидать допоставку".

Рис. 6

  1. После согласования с поставщиком установите в документе статус "Отработано" и проведите документ.
  2. Используя команду "Оформить документы", оформите все необходимые документы. В соответствии с нашим вариантом отработки расхождений необходимо откорректировать оформленную накладную по приемке товаров на ответственное хранение и дооформить новую накладную на недостающий товар (рис. 7).

Рис. 7

Смотрите также