Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:КА" и "1С:ERP" проконтролировать получение оригиналов документов, используя дополнительные сведения?

Дата публикации 16.09.2020

Использован релиз 2.4.12

Смотрите также

Используя дополнительные сведения, можно устанавливать различные признаки для документов, а затем использовать их для отбора документов в списках. Один и тот же набор дополнительных сведений может быть назначен различным типам документов.

Как создать дополнительные сведения, как установить значение дополнительного сведения для документов, как использовать дополнительные сведения рассмотрим на примере установки в документах поступления отметки о предоставлении поставщиком оригиналов документов:

  1. Меню: НСИ и администрирование - Администрирование - Общие настройки.
  2. Раскройте блок "Дополнительные реквизиты и сведения".
  3. Перейдите по ссылке "Дополнительные сведения".
  4. В открывшейся форме выделите в списке необходимый тип документа (в примере - документ "Приобретение товаров и услуг") (рис. 1).
  5. По кнопке "Добавить" выберите команду "Новое" и заполните информацию о новом дополнительном сведении:
    • укажите наименование (в примере - "Оригинал получен");
    • выберите тип значения (в примере - "Булево");
    • укажите значение всплывающей подсказки и напишите комментарий (при необходимости);
    • кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 1

  1. Выделите в списке остальные необходимые типы документов (в примере - документ "Приобретение услуг и прочих активов").
  2. По кнопке "Добавить" выберите команду "Из другого набора" (рис. 2).
  3. В открывшейся форме "Добавление дополнительного сведения" в левом окне выделите в списке документ, для которого уже добавлено дополнительное сведение (в примере - "Приобретение товаров и услуг"), в правом окне выделите дополнительное сведение (в примере - "Оригинал получен").
  4. Кнопка "Далее".

Рис. 2

  1. Выберите вариант добавления дополнительного сведения - "Добавить сведение как есть (рекомендуется)" (рис. 3).
  2. Кнопка "Далее".

Рис. 3

Дополнительное сведение "Оригинал получен" будет добавлено для документов "Приобретение товаров и услуг" и "Приобретение услуг и прочих активов". Используя это дополнительное сведение, можно контролировать получение оригиналов документов от поставщика.

Смотрите также