Для снижения вероятности потери данных необходимо делать резервные копии базы данных. Чтобы не делать эту операцию вручную, в программе можно настроить автоматическое создание копий.
Для настройки расписания создания резервных копий необходимо выполнить следующие действия:
- Меню: НСИ и Администрирование – Администрирование – Поддержка и обслуживание – Резервное копирование и восстановление.
- Ссылка "Настройка резервного копирования" (рис. 1).
Рис. 1
- Установите флаг "Выполнять автоматическое резервное копирование" (рис. 2).
- Выберите папку для хранения архивных копий.
- Нажмите на ссылку в поле "Регулярно по расписанию" для настройки расписания.
- Укажите срок хранения резервных копий.
- Кнопка "Готово".
Рис. 2
Теперь автоматическое создание резервных копий базы будет выполняться регламентным заданием в соответствии со сделанными настройками.