В программах "1С:Комплексная автоматизация" и "1С:ERP Управление предприятием" для отбора документов по значениям дополнительных сведений необходимо, чтобы информация о дополнительном сведении была выведена в список документов. Рассмотрим как это сделать на примере дополнительного сведения "Оригинал получен":
- Меню: Закупки - Закупки - Документы закупки (все).
- По кнопке "Еще" выберите команду "Изменить форму" (рис. 1).
- В левом окне открывшейся формы "Настройка формы" раскройте группу "Список документы закупки".
- Выделите элемент "Ссылка". По кнопке "Добавить поля" в открывшейся форме и установите флажок в поле "Оригинал получен". Кнопка "ОК".
- Кнопка "ОК" в форме "Настройка формы".
- В списке документов появится новая колонка "Оригинал получен".
Рис. 1
Для указания значения дополнительного сведения (в примере - информация о получении оригиналов документов от поставщика):
- По кнопке "Еще" выберите команду "Дополнительные сведения" (или нажмите кнопку "Дополнительные сведения" ) (рис. 2).
- В открывшейся форме укажите значение дополнительного сведения (в примере - "Оригинал получен") - да (если оригиналы документов получены) или нет (если оригиналы документов не получены).
Рис. 2
Чтобы отметить в списке документов те документы, по которым есть оригиналы, настройте условное оформление списка:
- По кнопке "Еще" выберите команду "Настроить список" (рис. 3).
- В форме "Настройка списка" на закладке "Условное оформление" настройте параметры для оформления в списке документов строк с определенным значением дополнительного сведения (например, выделение определенным цветом).
- Кнопка "Завершить редактирование".
- Используя стандартные возможности по отбору документов в списках, можно отобрать документы с определенным значением дополнительного сведения (например, документы, по которым поставщик еще не предоставил оригиналы).
Рис. 3