Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) сформировать отчет по сотрудникам, подавшим заявления о выборе порядка ведения трудовой книжки?

Дата публикации 03.12.2020

Использован релиз 3.1.15

Смотрите также

Для формирования отчета, в котором можно увидеть, кто из сотрудников подал заявление о выборе порядка ведения учета сведений о трудовой деятельности, можно использовать отчет "Штатные сотрудники" (раздел КадрыКадровые отчеты – ссылка "Штатные сотрудники").

  1. В поле "Дата" укажите дату, на которую необходимо сформировать отчет (рис. 1).
  2. В поле "Организация" укажите организацию, по которой необходимо сформировать отчет.
  3. Для изменения структуры отчета нажмите на кнопку "Настройки", "Вид" – "Расширенный".
  4. На закладке "Поля и сортировки" установите флажки в тех полях, которые необходимо отразить в отчете.
  5. Также на этой закладке нажмите на кнопку "Добавить". При этом откроется специальная форма "Выбор поля отчета".
  6. Нажмите на кнопку "Выбрать" и в разделе "Работа" выберите необходимые поля – "Заявление", "Вид", "Вид занятости".
  7. Кнопка "Закрыть и сформировать" (рис. 2).

Рис. 1

Если колонки "Заявление" и "Вид" пустые, то заявление не было подано. В противном случае в колонках отражаются документы, которыми был зарегистрирован факт выбора ведения трудовой книжки сотрудниками.

Эти колонки будут заполнены, если:

Рис. 2

Рис. 3

Смотрите также