Для создания списка сотрудников, у которых есть дети, используйте отчет "Составы семей сотрудников". Этот отчет предназначен для сбора информации о составе семей сотрудников на определенную дату. Данные в отчете формируются из личных карточек сотрудников с информацией о составе их семей (раздел Кадры – Сотрудники – ссылка "Семья"):
- Раздел Кадры – Кадровые отчеты – ссылка "Составы семей сотрудников".
- Установите флажок "Организация" и укажите организацию, по которой необходимо сформировать отчет (рис. 1).
- Установите флажок "Степень родства" и укажите, на кого из членов семьи сотрудника необходимо сформировать отчет. В нашем примере – "Сын", "Дочь", "Падчерица", "Пасынок".
- Установите флажок "Возраст (родственника)" и при необходимости уточните возраст детей для отбора, в нашем примере до 18 лет включительно.
- Кнопка "Настройки". Для изменения структуры отчета выберите "Вид" - "Расширенный". На закладке "Отборы" в поле "Дата" в колонке "Значение" можно изменить дату, на которую формируется отчет.
- Кнопка "Закрыть и сформировать" (рис. 2).
- Для печати отчета нажмите на кнопку "Печать результата отчета".
Рис. 1