Ответы на вопросы по программам 1С

Каким документом регистрируется право сотрудника на имущественные вычеты в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

Дата публикации 08.07.2022

Использован релиз 3.1.23

Смотрите также

Право сотрудника на имущественные вычеты регистрируется в программе с помощью документа "Уведомление налогового органа о праве на вычеты". Документ заполняется на основании данных уведомления налогового органа. Документ "Уведомление налогового органа о праве на вычеты" можно ввести из журнала документов "Заявления на вычеты".

  1. Раздел Налоги и взносыЗаявления на вычеты.
  2. Кнопка "Создать". Выберите документ "Уведомление налогового органа о праве на вычеты".
  3. Заполните закладку "Имущественные вычеты" (рис. 1).

Рис. 1

Также этот документ можно ввести из карточки сотрудника.

  1. Раздел КадрыСотрудники.
  2. Нажмите на ссылку "Налог на доходы".
  3. В форме "Налог на доходы" нажмите на ссылку "Ввести новое уведомление нал. органа о праве на вычет" для того, чтобы появился документ (рис. 2).
  4. Заполните закладку "Имущественные вычеты" документа "Уведомление налогового органа о праве на вычеты".

Рис. 2

Смотрите также