В программе при формировании стандартных отчетов (карточка счета, оборотно-сальдовая ведомость и др.) можно включить или отключить проверку актуальности данных учета.
Если при включенной проверке какие-либо документы были проведены после выполнения обработки "Закрытие месяца", то в сформированном отчете отображается строка "Данные учета неактуальны". По кнопке "Актуализировать" автоматически будут перепроведены все документы с указанной даты и выполнены регламентные операции обработки "Закрытие месяца" за каждый месяц периода (рис. 1). После этого отчет нужно сформировать повторно.
Рис. 1
Проверка актуальности данных учета включается (отключается) в разделе "Администрирование":
- Раздел: Администрирование – Проведение документов.
- Если в блоке "Расчеты выполняются" переключатель установлен в положение "При проведении документов", то при снятом флажке "Проверять проведение документов при формировании отчетов" автоматическая проверка и восстановление последовательности проведения документов и регламентных операций при формировании отчетов будет отключена.
- Если в блоке "Расчеты выполняются" переключатель установлен в положение "При закрытии месяца", то флажок "Проверять проведение документов при формировании отчетов" недоступен для редактирования. В этом случае проверка актуальности данных проводится всегда.
Рис. 2