Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать список полученных счетов-фактур для контроля за наличием оригиналов?

Дата публикации 02.04.2020

Использован релиз 3.0.76

Смотрите также

Для контроля за наличием оригиналов счетов-фактур от поставщиков можно использовать отчет "Наличие счетов фактур полученных". Отчет формируется на основании данных о наличии / отсутствии оригинала счета-фактуры (флажок "СФ получен") в документах "Поступление (акт, накладная)", "Счет-фактура полученный", "Поступление доп. расходов" (рис 1).

Флажок можно установить непосредственно в документе или из списка документов, выделив один или несколько документов (для выделения нескольких документов используйте клавиши Shift или Ctrl на клавиатуре) и выбрав по кнопке "Оригинал" команду "СФ оригинал получен" или "Все оригиналы получены" (рис. 2).

В списке документов "Счета-фактуры полученные" добавлена колонка "Оригинал", в которой отображается флажок "СФ получен" (если он установлен в документе).

Отчет "Наличие счетов фактур полученных" (рис. 3):

  1. Раздел "Отчеты" - "Наличие счетов фактур".
  2. Установите период, за который формируется отчет и нажмите кнопку "Сформировать".
  3. По кнопке "Показать настройки" можно установить параметры для формирования отчета (отборы по контрагенту, по наличию или отсутствию оригинала документа и др.), сортировка, группировка и др.).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Смотрите также