Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) ввести документ любого типа через журнал операций?

Дата публикации 10.07.2020

Использован релиз 3.0.78

Смотрите также

Все хозяйственные операции, отраженные в информационной базе, включаются в Журнал операций. Это удобный инструмент, с помощью которого можно работать с документами разных типов, собранными в одном месте. Через Журнал операций можно также вводить новые документы.

  1. Раздел: ОперацииЖурнал операций.
  2. В поле "Организация" выберите организацию, по которой вводится документ (хозяйственная операция) (если учет в базе ведется по нескольким организациям) (рис. 1).
  3. Кнопка "Создать".
  4. В открывшейся форме "Выбор типа документа" выберите из списка тип документа.
  5. Создайте новый документ по кнопке "ОК" или двойным щелчком мыши по выбранному типу.
  6. Настройка Журнала операций выполняется по команде "Настроить список" через кнопку "Еще". В журнале можно отобрать (в том числе по типу документа), отсортировать, сгруппировать документы по различным параметрам. По команде "Вывести список" (через кнопку "Еще") список документов журнала можно вывести на печать.

Рис. 1

Смотрите также