Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать регистры налогового учета?

Дата публикации 21.04.2023

Использован релиз 3.0.133

Смотрите также

Для формирования регистров налогового учета в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) используются специальные отчеты (раздел: "Отчеты" – "Регистры налогового учета"), которые формируются по данным налогового учета, отраженным на счетах бухгалтерского учета и содержат все необходимые реквизиты, предусмотренные ст. 313 НК РФ.

В программе налоговые регистры сгруппированы в четыре группы:

Формирование регистра налогового учета:

  1. Раздел: ОтчетыРегистры налогового учета (рис. 1).
  2. Перейдите по ссылке с названием соответствующего налогового регистра.

Рис. 1

  1. В открывшейся форме (рис. 2):
    • в поле "Период" укажите период, за который формируется налоговый регистр;
    • по кнопке "Показать настройки" перейдите к настройкам отчета:
      • на закладке "Группировка" выберите показатели, по которым нужно сгруппировать данные в отчете;
      • на закладке "Отборы" установите фильтры для включения выборочной информации в отчет (в случае необходимости);
      • на закладке "Дополнительные поля" выберите дополнительные данные, которые должны быть выведены в отчет и способ их представления (в отдельных колонках или в одной колонке);
      • на закладке "Сортировка" выберите параметры сортировки показателей для вывода в отчет (по возрастанию или по убыванию);
      • на закладке "Оформление" можно выбрать элементы оформления отчета (цвет шрифта, заливка, стиль, границы и др.) или один из готовых вариантов оформления отчета (поле "Вариант оформления");
    • по кнопке "Сформировать" сформируйте регистр (рис. 3).
  2. В большинстве отчетов (налоговых регистров) имеется возможность расшифровки данных вплоть до документа (двойной щелчок мыши по ячейке отчета).

Рис. 2

Рис. 3

Смотрите также