Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) настроить права подписи документов уполномоченными лицами по доверенности или приказу?

Дата публикации 16.09.2022

Использован релиз 3.0.120

Смотрите также

Настройка подписи документа ответственными лицами, уполномоченными доверенностью, приказом или распоряжением руководителя, выполняется непосредственно в документах "Счет покупателю" или "Реализация (акт, накладная, УПД)".

Для настройки подписи уполномоченных лиц в документе "Счет покупателю" (рис. 1):

Рис. 1

В печатной форме документа "Счет на оплату" будут указаны фамилия и инициалы уполномоченного лица и реквизиты документа на право подписи. При создании следующих счетов на оплату указанное уполномоченное лицо будет устанавливаться автоматически. В случае изменения уполномоченного лица, аналогичным образом укажите новое лицо, перейдя по ссылке "Реквизиты продавца и покупателя".

Рис. 2

При создании документа "Реализация (акт, накладная, УПД)" на основании документа "Счет покупателю" лицо, уполномоченное подписывать документы, будет установлено автоматически по данным из документа "Счет покупателю". Также его можно указать (изменить) по ссылке "Подписи" (рис. 3).

Рис. 3

Смотрите также