Для анализа первоначальной и остаточной стоимости и накопленной амортизации по объектам основных средств в бухгалтерском и налоговом учете предназначен отчет "Ведомость амортизации ОС" (рис. 1).
- Раздел: ОС и НМА – Ведомость амортизации ОС.
- Укажите период формирования отчета.
- По кнопке "Показать настройки":
- на закладке "Показатели" флажками отмечаются виды учетных данных для вывода информации в отчет – "БУ (данные бухгалтерского учета)" и (или) "НУ (данные налоговые учета)" (рис. 3);
- при необходимости:
- на закладке "Группировка" выбираются параметры, по которым будут сгруппированы основные средства в отчете (по МОЛ, по подразделениям, по способу начисления амортизации и др.) (рис. 2);
- на закладке "Отбор" устанавливаются отборы для вывода информации в отчет (по конкретным основным средствам, по МОЛ, по способу начисления амортизации и др.);
- на закладке "Дополнительные поля" выбираются дополнительные данные, которые должны быть выведены в отчет (дата принятия к учету, первоначальная стоимость, инвентарный номер и др.) и способ их представления (в отдельных колонках или в той же колонке, что и наименование ОС) (рис. 4);
- на закладке "Сортировка" выбираются параметры сортировки основных средств для вывода в отчет (по возрастанию даты ввода в эксплуатацию, в алфавитном порядке по МОЛ или по наименованию ОС, в порядке возрастания или убывания остаточной стоимости и т. д.);
- на закладке "Оформление" можно выбрать один из готовых вариантов оформления отчета (поле "Вариант оформления") или настроить свой (по определенным условиям выделить информацию в ячейках цветовым фоном или шрифтом, указать ориентацию текста, настроить отступы и т. д.).
- Кнопка "Сформировать".
Рис. 1