Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" сформировать заявление на получение субсидии на профилактику коронавируса?

Дата публикации 22.07.2020

Использован релиз 3.0.79

Смотрите также

Постановлением Правительства РФ от 02.07.2020 № 976 утверждены Правила предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (в том числе осуществляющим деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров) и социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции.
К мероприятиям по профилактике коронавирусной инфекции могут относиться закупка и использование на предприятии средств дезинфекции (антисептики и пр.), гигиенических средств индивидуальной защиты (маски, перчатки и пр.), организация безопасного пространства между рабочими местами, контроль за самочувствием и температурой тела работников, регулярная тщательная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств и др.

Сформировать заявление на получение субсидии можно в программе "1С:Бухгалтерия 8" с релиза 3.0.79.21.

  1. Раздел: ОтчетыРегламентированные отчеты. Выберите организацию, по которой необходимо сформировать заявление на получение субсидии.
  2. Перейдите по ссылке "Уведомления" на верхней панели формы "1С-Отчетность" (рис. 1).
  3. Откройте форму "Виды уведомлений" по кнопке "Создать" (рис. 1).
  4. В папке "Прочее" выберите "Заявление на получение субсидии на профилактику". Двойным щелчком мыши (или по кнопке "Выбрать") откройте форму заявления и заполните ее (рис. 2):
    • поля формы заполняются автоматически на основании данных из справочника "Организации" (рис. 2). В раздел заявления "Сведения о банке и счете" попадут данные о расчетном счете организации, выбранном в качестве основного. Укажите ИНН банка. При необходимости отредактируйте данные;
    • если заявление будет подписывать представитель налогоплательщика, исправьте код подписанта, укажите его Ф. И. О. и документ, подтверждающий его полномочия;
    • проверьте дату составления заявления (по умолчанию устанавливается рабочая дата).
  5. Кнопка "Записать".
  6. Заявление можно отправить по электронной почте по кнопке "Отправить" или выгрузить в файл по кнопке "Выгрузить".
  7. По кнопке "Печать" - "Показать бланк" печатная форма заявления будет выведена на экран (рис. 3). Заявление можно распечатать  по кнопке "Печать" и / или сохранить по кнопке "Сохранить".

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Смотрите также