Для проведения инвентаризации расчетов с контрагентами в программе используется документ "Акт инвентаризации расчетов" (рис. 1 - 4):
- Раздел: Покупки (или Продажи) - Акт инвентаризации расчетов.
- Кнопка "Создать".
- В поле "от" укажите дату проведения инвентаризации расчетов.
- На закладке "Счета расчетов" проверьте и при необходимости откорректируйте список счетов бухгалтерского учета, по которым производится инвентаризация расчетов с контрагентами (рис. 1). По умолчанию в список включены все счета расчетов с контрагентами.
- По кнопке "Заполнить" в шапке документа в табличную часть документа на закладках "Дебиторская задолженность" и "Кредиторская задолженность" будет подобрана информация по соответствующей (дебиторской и кредиторской) задолженности (рис. 2). Если воспользоваться кнопкой "Заполнить" на соответствующей закладке, то информация будет заполнена только на этой закладке.
- Если установлен флажок "Детализировать по срокам" (рис. 1), то на закладках "Дебиторская задолженность" и "Кредиторская задолженность" появиться колонка "Срок задолженности" (рис. 2). По ссылке со сроком задолженности задолженность можно расшифровать по договорам, документам расчетов, дате возникновения и сроку задолженности (рис. 3).
- На закладке "Проведение инвентаризации" установите период проведения инвентаризации, укажите номер, дату и вид документа ("Приказ", "Постановление" или "Распоряжение"), причину проведения инвентаризации (рис. 4).
- На закладке "Инвентаризационная комиссия" укажите членов инвентаризационной комиссии и выберите ее председателя (рис. 5).
- Кнопка "Провести". Документ не формирует проводок.
- Для вывода на печать приказа о проведении инвентаризации (ИНВ-22), акта инвентаризации расчетов (ИНВ-17) и справки к акту ИНВ-17 используйте кнопку "Печать".
Рис. 1