Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) создать резервную копию (архив) информационной базы в пользовательском режиме?

Дата публикации 22.11.2021

Использован релиз 3.0.104

Смотрите также

В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) можно создать резервную копию информационной базы в пользовательском режиме (в режиме работы "1С:Предприятия"). Резервная копия создается в виде файла типа *.zip, записанного в указанный пользователем каталог или на внешний носитель.

Для создания резервной копии (архива) базы пользователь должен иметь права "Администратор".

После запуска процедуры создания резервной копии сеансы работы всех пользователей в программе будут автоматически заблокированы до окончания процесса, пользователи получат соответствующее сообщение.

Для создания резервной копии (архива) информационной базы:

  1. Раздел: Администрирование Обслуживание (рис. 1).
  2. Раскройте блок Резервное копирование и восстановление и перейдите по ссылке "Создание резервной копии".
  3. Выберите каталог (или внешний носитель) для сохранения резервной копии и нажмите кнопку "Сохранить резервную копию". Имя файлу система присваивает автоматически с указанием даты и времени создания копии, файл имеет расширение .zip.

Рис. 1

  1. Запустится процедура создания резервной копии информационной базы (рис. 2).

Рис. 2

  1. После завершения резервного копирования на экран будет выведено соответствующее сообщение (рис. 3).
  2. Кнопка "Закрыть".

Рис. 3

  1. Файл с резервной копией можно найти в каталоге, который указали на этапе выгрузки (рис. 4).

Рис. 4

Восстановление резервной копии базы из созданного таким образом архива должно также выполняться в пользовательском режиме из раздела "Администрирование – Обслуживание – Резервное копирование и восстановление" по ссылке "Восстановление из резервной копии". Подробнее см. в ответе на вопрос "Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) восстановить резервную копию (архив) информационной базы в пользовательском режиме".

Смотрите также